Штендер, вывеска, оформленная витрина — это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг. Всем нам давно известна старая поговорка о том, что «встречают по одежке…», а в сфере наружной рекламы эти слова уместны как нигде! Согласно утверждениям специалистов успех бизнеса более чем на 50% зависит от того, какая вывеска висит у входа в то или иное предприятие. Поэтому очень важно, чтобы наружная реклама не только информировала потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствовала имиджу и специфике его деятельности. 


 

 Оформление фасада — это не вынужденная статья расходов, а инвестиции в бизнес, которые обязательно привлекут за собой дополнительный поток клиентов и увеличат прибыль компании. Один из патриархов рекламной индустрии Дэвид Огилви как-то заметил: «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».


 


 

 
 
Hosted by uCoz